Ангары металлическиеАнгар представляет собой тип быстровозводимых зданий в виде каркаса из металлоконструкций, обтянутых специальными материалами или обложенных панелями. Технология строительства позволяет возводить объекты за несколько недель. Сооружения строятся на фундаменте из прочных металлоконструкций, обладающих высокой устойчивостью к нагрузкам и негативному воздействию факторов окружающей среды. Каркас быстровозвоздимых ангаров может быть легко собран или демонтирован без привлечения дополнительных рабочих рук или спецтехники. Важным и неоспоримым достоинством строений также является удобная и малозатратная транспортировка. При строительстве современных зданий металлические ангары являются одним из самых востребованных типов конструкций такого рода. Они применяются при возведении спортивных объектов, производственных помещений, складов. С их помощью можно воплотить самые смелые архитектурные проекты. При этом быстровозводимые ангары обладают оптимальной стоимостью и строятся в максимально короткие сроки. Однако при их проектировании необходимо учитывать назначение будущего объекта и климатические условия. Благодаря современным технологиям производства возведение строения может осуществляться в любое время года, независимо от температуры, влажности и других условий окружающей среды. Они имеют великолепную прочность и надежны в эксплуатации. Дополнительная антикоррозийная обработка позволяет максимально продлить срок службы такого строения, а при правильной разработке конструкции обеспечивается устойчивость ангара к повреждениям. Правильно спроектированный и произведенный быстровозводимый ангар из металлоконструкций может прослужить более 25–30 лет. Элементы, необходимые для строительства:
Условия использования и особенности будущей постройки оговариваются специалистами АО ЧЗМК на этапе проектирования. Форма имеет важное значение, так как именно от нее зависит, насколько экономически выгодной будет строительство, а также функциональность объекта, срок его службы и способность выдерживать все необходимые нагрузки. Формы ангаров и каркасов, применяемые в современном строительстве:
Каждый из них отличается своими характеристиками, преимуществами и недостатками. Важно правильно определить, в какой местности будет возводиться хозяйственный объект, насколько обильны осадки (дождь, снег), каковы несущие способности грунта, на котором развернется строительство, есть ли возможность проведения коммуникаций (водопровод, электричество и т. д.), будет ли сооружение оснащено отоплением, предусмотрены ли системы кондиционирования и вентиляции. Облицовка — завершающий этап его строительства. Для прогона используется деревянный брус, который обрабатывается антисептиком для увеличения службы эксплуатации. В настоящее время для этих целей в основном применяются прогоны из металла — швеллеры или двутавровые колонны. Также часто применяются сэндвич-панели, которые обладают нужными характеристиками жесткости и обеспечивают необходимый уровень теплоизоляции. В настоящее время ангары бывают самого разнообразного назначения: металлические ангары и склады, производственные или хозяйственные объекты, зернохранилища, помещения для содержания крупного рогатого скота и т. д. Для производства металлических каркасов быстровозводимых ангаров используются легкие металлические конструкции. Дерево, ткань, железобетон или кирпич применяются гораздо реже. В отличие от них, легкие металлоконструкции отличаются хорошей способностью к сохранению тепла, своей надежностью, быстротой строительства и простотой транспортировки, потому что все детали металлокаркаса, как правило, производятся с учетом габаритов транспорта для перевозки этого груза. Ангары арочного типа имеют более высокую устойчивость, поэтому при их проектировании могут быть заложены большие габариты, чем у построек других типов. Конструкция такого сооружения состоит из секций, закрепляемых на фундаменте на расстоянии трех метров друг от друга. Основные преимущества сооружений:
Тип фундамента, характеристики конструкции, необходимость отопления, вентиляции, электрификации — все это учитывается при разработке проекта быстровозводимого ангара на заказ. |