Мостовой переход по Ленинградскому шоссе через канал им. Москвы

Запрос на расчет стоимости:
отправить на почту
или по тел. +7 (351) 253-28-21

Мостовый переход состоит из двух блоков главных балок в пролетах 60,93 и 129 метров. Главные балки L-образные, объединены в блок шириной 3 900 мм верхними и нижними ортотропными плитами, высота балок равна 3 600 мм. Ширина проезжей части - 20, 754 мм, длина моста - 42 метра. Масса металлоконструкций составила 3900 тонны. 

 

Мосты — это элемент транспортной инфраструктуры, выполняющий важную функцию сообщения между территориями. Новые технологии позволяют воплощать самые впечатляющие архитектурные замыслы с выдающимися техническими характеристиками. Строительство мостов — дорогой и ответственный процесс, требующий соблюдения всех строительных норм, а также стандартов безопасности, прочности и устойчивости будущей пролетно–мостовой конструкции.

Грамотно возведенные мосты являются украшением города. При их проектировании необходимо произвести подготовительную работу: выяснить, какие нагрузки должна выдерживать конструкция, учесть воздействие вредных факторов окружающей среды и т.д. Это служит гарантией надежности и безопасности моста, опоры которого не поведет со временем. С этой же целью еще на этапе проектирования подбираются качественные материалы и высокопрочные стали.

Возведение моста начинается с проектирования и строительства несущих опор. После того, как опоры будущего моста установлены в грунт, начинается сбор оболочек для свай и других металлоконструкций.

ЗАО ЧЗМК поставляет конструкции для мостовых сооружений, протяженность которых может достигать нескольких километров. Все металлоконструкции производятся с учетом всех необходимых мировых и государственных стандартов.

При строительстве мостового перехода по Ленинградскому шоссе через канал им. Москвы в 2009 году были применены уникальные металлоконструкции в виде L–образных балок, высота которых составляет 3600 мм. Они объединены в блоки шириной 3900 мм с помощью верхних и нижних ортотропных плит. Блоки главных балок соединены вертикальными поперечными связями. Общая масса поставленных конструкций составила 3900 тонн.

По бокам моста располагаются пешеходные зоны. Ленинградский мост был построен в 1937 году и имел арочную конструкцию. В 1980 году постройку демонтировали. В 2007–2010 годах была произведена реконструкция мостового перехода.