МостыВ 1951-1955 гг. были изготовлены вантовые переходы через р. Волга пролетом 874 м. В 1971-75 гг. через р. Амударья был построен вантовый переход, перекрывающий реку одним пролетом в 660м, конструкции которого поставлял на строительство Челябинский завод. Этот пролет по тому времени являлся одним из крупнейших в мире. Высота пилота - 85 м. Заводом также изготовлены автодорожный мост в г. Уфе в 1956 г. и большое количество десантных мостов для вооруженных сил. Совмещенный мост через Оку в городе Нижний Новгород. Правобережная эстакада под метрополитен. Пролетное строение общей длиной 181 метр и массой 1520 тонн. Мост через реку Дон, Ростов-на-Дону. Металлоконструкции пролетного строения состоят из двух главных балок в пролетах 36 м. Главные балки коробчатого сечения с высотой стенки 140 см поставлены в поперечном направлении с шагом 6,399м. Общая масса конструкций 1204 т. Год изготовления - 2009. |