Вантовый автодорожный мост через р. ОкуВ 2007–2008 годах ЗАО ЧЗМК была выполнена поставка металлоконструкций для вантового автодорожного моста через реку Оку в Муроме (Владимирская область). Объем произведенных элементов составил 2,2 тысячи тонн. Вантовый мост через Оку связывает две соседние области: Владимирскую и Нижегородскую. Его видно из различных точек города. Мостовой переход через Оку с обходом Мурома выполнен из сталежелезобетонных пролетных строений, длина которых составляет 806 метров. Общая длина мостового пролета — 1393,6 метров. Вантовые мосты — это висячие мостово–пролетные конструкции, которые состоят из одного или нескольких пилонов. Эти пилоны соединены с дорожным полотном с помощью вантов (стальных тросов). Такие конструкции способны выдерживать большие нагрузки, оставаясь при этом удобными в эксплуатации. Объем произведенных элементов составил 2,2 тысячи тонн. Вантовый мост через Оку связывает две соседние области: Владимирскую и Нижегородскую. Его видно из различных точек города. Мостовой переход через Оку с обходом Мурома выполнен из сталежелезобетонных пролетных строений, длина которых составляет 806 метров. Общая длина мостового пролета — 1393,6 метров. Мост был спроектирован в виде шестипролетной неразрезной балки жесткости, изготовленную из сталежелезобетонного материала. Этот основной элемент поддерживается системой вантов, которые расположены веерообразно. Балка жесткости, на которой покоится плита проезда из железобетонна, включена в работу стальных балок. Установленные на балке жесткости анкеры могут быть подвергнуты регулировке. Анкеры на пилоне являются фиксированными. При сборке конструкции использовалась технология навесного монтажа. Элементы мостовой конструкции были произведены с учетом всех международных и государственных норм строительства объектов такого типа. Для создания балок была использована высококачественная сталь, использование которой является гарантией прочности, надежности и устойчивости всех конструкций. Качественная защита от ржавчины также способствует удобству эксплуатации и долговечности возведенного сооружения. Мост чрез Оку в обход Мурома стал удобным решением для города, так как до этого в районе Мурома функционировал лишь понтонный мост, доступный в летний период. Зимой для этих целей от берега к берегу курсировали паромы. Кроме того, это сооружение стало одной из главных достопримечательностей города и по праву считается одним из самых красивых сооружений такого типа в России. |